Суд отклонил иск O’STIN к Башкортостанскому УФАС

Фото: Freepik Арбитражный суд Республики Башкортостан отклонил иск компании «Остин» (владеет брендами O’STIN и Funday) к Башкортостанскому УФАС. Истец требовал признать недействительным решение антимонопольного органа, установившего признаки нарушения компанией рекламного законодательства.Основанием для начала проверки послужила жалоба жителя республики, сообщившего о получении рекламного письма от интернет-магазина Funday с темой «Добро пожаловать в FUNDAY!», несмотря на отсутствие его согласия на получение рассылок. В УФАС пришли к выводу о нарушении компанией закона из-за отправки сообщения без явного согласия адресата. Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка

В ходе судебного процесса представители «Остин» настаивали на том, что пользователь самостоятельно зарегистрировался на сайте Funday в начале 2023 года и стал участником «Клубной программы», проставив галочку о согласии на получение уведомлений «об акциях, специальных предложениях и новостях». Тем не менее, суд счел данную формулировку недостаточной для подтверждения согласия именно на получение рекламных материалов.

В судебном решении подчеркивается, что потребителю должна быть предоставлена возможность отдельно выразить согласие на получение информации об акциях, скидках или новостях. Суд пояснил, что не вся подобная информация носит рекламный характер, и поэтому общее согласие не может расцениваться как надлежащее.

Компания «Остин» также выдвинула предположение о том, что заявитель злоупотребляет подачей жалоб на рекламные рассылки, так как его имя фигурирует во множестве аналогичных дел. Однако суд не принял во внимание этот аргумент и отказал в удовлетворении иска.

Ранее сообщалось, молодежный бренд FACE CODE, запущенный ритейлером O’STIN в сентябре 2024 года, может покинуть российский рынок.


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *