Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»

Фото: Freepik Чаще всего вместе с одеждой и обувью в корзину на Lamoda попадают beauty-средства для лица (29%), затем — товары для волос (16%) и для тела (10%). Доля локальных брендов в уходе и макияже уже достигает 28% — их присутствие в корзине растет от года к году, сообщает онлайн-ритейлер.В Lamoda отмечают, что потребители все чаще читают отзывы, проверяют составы и уточняют информацию о брендах. Локальные марки постепенно занимают освободившееся пространство премиальных и люксовых производителей. В то же время интерес к корейской косметике вновь растет. Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?

Рост цен снижает долю спонтанных покупок, особенно в сегменте парфюмерии. При этом покупатели по-прежнему готовы платить больше, но только если уверены в ценности и эффективности продукта.

Доля заказов на Lamoda с продуктами из раздела «Красота» растет вместе с возрастом — от 4% среди аудитории 15–17 лет до 7% у покупателей 36+. Уход за кожей лидирует во всех возрастных группах: он занимает от 46% до 50% вс ех покупок категорий.

Интерес к декоративной косметике сильнее всего у самых молодых и взрослых покупателей: у зумеров она занимает 31% покупок, у аудитории 56+ — 32%. Самый низкий интерес — у миллениалов, доля 24%.

Среднее количество товаров beauty в заказе на Lamoda составляет 1,23 позиции, а средний чек заказов, где есть хотя бы один товар из категории, — 1 596 рублей.

Ранее сообщалось, что с января по сентябрь 2025 года в российских розничных сетях зафиксирован рост продаж антивозрастных косметических средств: на 15% в натуральном выражении и на 8% в денежном, согласно данным «Нильсен».

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *