Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты

Маркетплейсы Wildberries и Ozon прокомментировали заявление главы Центробанка РФ Эльвиры Набиуллиной. Она высказалась против практики изменения стоимости товаров на маркетплейсах в зависимости от выбранного способа оплаты.Глава Центробанка назвала это «манипуляцией» и указала на риск злоупотреблений. По мнению Эльвиры Набиуллиной, ценовые манипуляции, связанные с методами оплаты, затрудняют контроль за соблюдением правил торговли. Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные

В ответ на это маркетплейс Wildberries заявил, что запрет подобных скидок негативно скажется на миллионах потребителей, приведя к удорожанию товаров. В компании считают позицию ЦБ необоснованной, а также полагаю, что крупные банки лоббируют введение запрета на данную практику с целью ограничения конкуренции со стороны банков маркетплейсов.

В Ozon, в свою очередь, заявили, что скидки, предоставляемые при оплате определенными банковскими картами, являются частью программы лояльности, финансируемой банками-партнерами. Компания подчеркивает социальную значимость таких скидок, позволяющих покупателям, особенно в регионах с низкими доходами, приобретать товары по более выгодным ценам.

Ozon также отмечает, что любой банк может присоединиться к программе и предлагать скидки своим клиентам, а полученные средства направляются на снижение цен для покупателей.

Разногласия между маркетплейсами и банковским сектором касаются участия банков в бонусных программах онлайн-сервисов и, как следствие, формирования итоговой цены товара в зависимости от способа оплаты.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *