
Фото: Пресс-служба «Маревен Фуд Сэнтрал» Компания «Маревен Фуд Сэнтрал» (бренды «Роллтон», BIGBON) сообщила о расширении полномочий директора по маркетингу Нгуен Хай Иен (Марии). С 7 ноября 2025 года её обязанности включают не только стратегии маркетинга и бренд-коммуникаций, но и развитие коммерческой службы.В «Маревен Фуд Сэнтрал» отмечают, что расширение полномочий директора по маркетингу нацелено на повышение эффективности компании. Мария займется выстраиванием новых процессов: аналитика эффективности продаж, обработка данных, обновление sales-стратегии. Она также продолжит руководство аналитическим отделом, который работает со всеми категориями продуктов компании. Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
«Я бесконечно благодарна своей команде за доверие и возможность роста. Это важный этап в развитии нашей компании, направленный на улучшение взаимодействия между маркетингом, продажами и аналитикой, что позволит нам более точно реагировать на потребности рынка и клиентов», — комментирует Мария.
Обоснование расширения роли директора по маркетингу связано с стратегией компании по углубленной интеграции маркетинга и коммерции для повышения конкурентоспособности и ускорения роста на рынке.
Напомним, летом 2025 года сообщалось, что компания «Маревен Фуд Сэнтрал» намерена увеличить производственные мощности на 20%.