Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост

Фото: Freepik В 2025 году в РФ зафиксирован взрывной рост продаж аналогов препарата оземпик (международное непатентованное наименование — семаглутид) на различных онлайн-платформах. Рост составил в 2,5 тыс. раза, согласно данным «Платформы ОФД».Для сравнения, реализация оригинального препарата в аптечных сетях увеличилась в пять раз за тот же период. При этом ассортимент аналогов на маркетплейсах и в интернет-магазинах расширился в 10 раз, превысив 50 уникальных наименований.

Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия Аналитики отмечают, что темпы роста продаж биологически активных добавок (БАД) в онлайн-сегменте значительно превосходят аналогичные показатели в аптеках. Популярность «жиросжигателей» является одним из основных факторов, способствующих этому росту. Продажи этой категории в упаковках выросли на 92%, а в денежном выражении – на 105%.

Каждый десятый чек в аптеках содержит БАДы, средняя стоимость упаковки которых в сентябре-октябре текущего года составила 420 рублей. Маркетплейсы занимают существенную долю рынка БАДов, составляя 36% от общего объема продаж этой категории осенью текущего года.

Эксперты связывают появление и активное продвижение аналогов оземпика в 2024 году с ажиотажем вокруг его эффекта похудения. В 2025 году продавцы еще больше усилили свои усилия по развитию этой продукции и увеличению продаж на онлайн-площадках.

Ранее сообщалось, что в первом полугодии 2025 года аптечные продажи препарата оземпик и его аналогов в России достигли 12,5 млрд рублей, что в четыре раза превышает результаты аналогичного периода 2024 года.

***



Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *