В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента

Фото: AdIndex Торговая сеть «Перекресток» назначила Дмитрия Медведева на пост директора, отвечающего за стратегический маркетинг и взаимодействие с клиентами.В компании X5 уточнили, что он будет курировать как маркетинговый департамент, так и коммерческую деятельность сети «Перекресток».

Редакция New Retail направила запрос в пресс-службу X5.

При этом Дмитрий Медведев до 2020 года уже руководил маркетингом «Перекрестка», после чего перешел на позицию коммерческого директора.

Ранее сообщалось, что Снежана Черногорцева, член правления и директор по стратегическому маркетингу и клиентскому опыту торговой сети «Перекресток», приняла решение завершить работу в компании.

***


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *